Росавиация не планирует приостанавливать эксплуатацию вертолета Ми-8Т
26 октября 2011 года

Росавиация не планирует временно приостанавливать эксплуатацию российского вертолета Ми-8Т, сообщили агентству "Прайм" в Росавиации.

Ранее СМИ сообщили, что Межгосударственный авиационный комитет (МАК) выдал рекомендацию Московскому вертолетному заводу имени Миля и Росавиации рассмотреть вопрос о дополнительной защите кабины пассажиров вертолетов Ми-8Т от деталей двигателей, которые могут разрушиться при аварии.

"Речи о временной приостановке эксплуатации воздушного судна не идет", - сообщили в Росавиации, но от дополнительных комментариев в ведомстве отказались.

В холдинге "Вертолеты России", куда выходит МВЗ им. Миля, также не стали комментировать ситуацию.

Получить комментарии в МАК не удалось.

Ми-8 - многоцелевой вертолет, выпускаемый в пассажирском, транспортном и деловом вариантах. Разработка вертолета В-8 (Ми-8) началась в ОКБ имени М.Л. Миля (ныне ОАО "МВЗ имени М.Л.Миля") в мае 1960 года для замены хорошо зарекомендовавшего себя в эксплуатации многоцелевого поршневого вертолета Ми-4. Серийное производство Ми-8 началось в 1965 году на ОАО "Казанский вертолетный завод" и ОАО "Улан-Удэнский вертолетный завод".

Вертолет в основном используется в транспортном (Ми-8Т) и пассажирском вариантах (Ми-8П). В пассажирском варианте вертолет (Ми-8П) оборудован для перевозки 28 пассажиров.