"Обувь России" - Новосибирск в I полугодии увеличила чистую прибыль на 57,2% - до 43 млн руб
18 августа 2011 года

Группа компаний "Обувь России"- Новосибирск в первом полугодии 2011 года увеличила чистую прибыль по сравнению с аналогичным периодом 2010 г на 57,2% - до 43 миллионов рублей, говорится в сообщении компании.

Чистая выручка компании за счет увеличения объема продаж превысила 700 миллионов рублей, прирост по сравнению с аналогичным периодом 2010 года составил 8%. Рентабельность по EBITDA - 13,35%.

В первом полугодии 2011 года компания "Обувь России" открыла 25 магазинов "Вестфалика" и вышла в такие новые регионы, как Казань, Ижевск, Санкт-Петербург, Московская область, Курган, Киров, Нижний Новгород, Владивосток. Прирост числа магазинов по сравнению с аналогичным периодом 2010 года составил 27%. На 1 июля 2011 года сеть насчитывала 133 магазина в 43 городах России.

С 2010 года "Обувь России" активно развивает направление сопутствующих товаров. По итогам первого полугодия 2011 года рост продаж сопутствующих товаров (кожгалантерея, сумки, средства по уходу за обувью, чулочно-носочные изделия) составил 150%. В настоящее время доля продаж сопутствующих товаров в общем розничном товарообороте сети составляет 7%.

В первом полугодии компания работала по программе рассрочки и потребительского кредитования. Продажи в рассрочку и кредит за шесть месяцев 2011 года составили 157 миллионов рублей, заключено 39 тысяч договоров. С момента старта программы "Обувь в рассрочку" (август 2009 года) 90 тысяч покупателей воспользовались этой услугой в магазинах сетей "Обуви России". Компания продолжала работать на открытом рынке капитала. В конце июня 2011 года "Обувь России" разместила облигационный заем в объеме 700 миллионов рублей. Привлеченные средства компания направила на финансирование программы развития сети до 2015 года. В рамках программы компания планирует вложить 1,5 миллиарда рублей в развитие сети, к началу 2015 года увеличить количество магазинов до 450 и выручку до 7,5 миллиарда рублей.

ГК "Обувь России" - федеральная розничная обувная сеть, входит в десятку крупнейших операторов российского обувного рынка. Развивает две сети - "Вестфалика" (монобренд, среднеценовой сегмент) и "Пешеход" (эконом-сеть), а также марку недорогой молодежной обуви Emilia Estra.