Приемная по работе с обращениями пассажиров открылась на Казанском вокзале Москвы
13 сентября 2012 года

Общественная приемная по вопросам организации пригородного сообщения будет работать на Казанском вокзале в Москве с 13 по 27 сентября, сообщил журналистам в четверг заместитель руководителя департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры столицы Гамид Булатов.

"Общественная приемная, куда граждане смогут отправлять свои обращения и предложения, будет работать на Казанском вокзале с 13 по 27 сентября. Цель ее работы - улучшить качество обратной связи с пассажирами", - сказал Булатов.

По его словам, департамент транспорта совместно с Центральной пригородной пассажирской компанией проводит работу по улучшению качества перевозок.

"Нам важно, какой отклик находит наша деятельность со стороны пассажиров. Именно их мнение позволяет на правильно осуществлять преобразования, а также качественно и взвешенно принимать решения", - отметил Булатов.

В свою очередь, первый заместитель генерального директора ЦППК Александр Кузьмин добавил, что компания ежедневно проводит мониторинг мнения пассажиров об услугах на каждом направлении МЖД.

"Ежедневный пассажиропоток нашей компании - 1,6 миллиона человек. Нам очень важен диалог с пассажирами. Мы должны идти на опережение их возрастающим потребностям", - подчеркнул он.

Акция "Общественная приемная" регулярно проводится на московских железнодорожных вокзалах. В рамках масштабной работы по борьбе с пробками в Москве власти намерены активно развивать общественный пассажирский транспорт, в том числе железнодорожный. В ноябре 2011 года был введен новый вид месячного абонементного билета "Большая Москва" стоимостью чуть более 1 тысячи рублей. Он дает возможность проезда в электричках, кроме экспрессов, по любым пригородным железнодорожным маршрутам в пределах 25 километров от центральных московских вокзалов.