Казанская ГК "Нэфис" в I квартале увеличила чистую прибыль на 12%
30 мая 2012 года

Казанская группа компаний "Нэфис" (крупнейший российский производитель бытовой химии и масложировой продукции) в январе-марте 2012 года по сравнению с аналогичным периодом 2011 года увеличила чистую прибыль на 12% - до 170 миллионов рублей, сообщила в среду ГК "Нэфис".

Чистая прибыль увеличена за счет роста объемов и реализации продукции. Валовая выручка увеличилась на 50% - до 5,4 миллиарда рублей (без учета НДС), прибыль от продаж - на 58% до 617 миллионов рублей.

"Позитивный финансовый результат обусловлен, в первую очередь, увеличением натуральных объемов продаж по целому ряду товарных категорий", - отмечается в сообщении компании. Так, входящее в группу компаний ОАО "Казанский жировой комбинат" , в январе-марте 2012 года по сравнению с аналогичным периодом 2011 года увеличило продажи бутилированного растительного масла в 3,4 раза - до 9,9 тысячи тонн. Другое предприятие группы компаний - ОАО "Нэфис Косметикс" увеличило реализацию стиральных порошков на 31% - до 18,9 тысячи тонн, сухих чистящих средств - на 37% до 2,2 тысячи тонн, средств для мытья посуды - на 13% до 15 тысячи тонн.

Общая численность персонала предприятий группы компаний "Нэфис" сохранилась на прежнем уровне - около четырех тысяч человек. Среднемесячная заработная плата за первый квартал 2012 года выросла на 14% - до 22,7 тысячи рублей.

В состав группы компаний "Нэфис": входят ОАО "Нэфис Косметикс", ОАО "Казанский жировой комбинат", ОАО "Нэфис-Биопродукт" и ОАО "Казанский МЭЗ". Группе принадлежат бренды "AOS", "BiMax", "Sorti", "Биолан" (моющие средства), "Mr.Ricco, "Ласка", "Томаччо" (майонез, кетчуп, соус).