Оборот интернет-туроператора OZON.travel в 2011 г вырос в 3,5 раза - до 3,2 млрд руб
22 марта 2012 года

Оборот интернет-туроператора OZON.travel, входящго в состав холдинга OZON, в 2011 году вырос в 3,5 раза по сравнению с предыдущим годом - до 3,2 миллиарда рублей, говорится в сообщении компании.

Увеличилась посещаемость сайта www.ozon.travel, в 2011 году на сайт зашли 12,7 миллиона посетителей, что в 2,7 раза больше, чем в 2010 году. На посетителей из Москвы и Санкт-Петербурга приходится 41% трафика, оставшаяся часть - на пользователей из других городов России и зарубежья.

Посетители OZON.travel стали чаще бронировать авиабилеты на внутренние рейсы, в 2011 году на них пришлось 49% от общего числа заказов на авиабилеты, тогда как годом ранее за тот же период - 39%.

На зарубежных направлениях в 2011 году лидируют Киев, Стамбул, Тель-Авив, Бангкок, Париж. Самые популярные российские направления - Москва, Санкт-Петербург, Краснодар, Екатеринбург, Ростов-на-Дону.

Средняя сумма при заказе авиабилетов на международные рейсы - 19,342 тысячи рублей, на рейсы по России - 9,349 тысячи рублей.

Средняя сумма при заказе железнодорожных билетов - 3,135 тысячи рублей. Самые популярные железнодорожные направления в 2011 году - Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань.

Средняя сумма при бронировании отелей в России - 9,307 тысячи рублей, за рубежом - 13,086 тысячи рублей. При этом в 2011 году номера за границей забронировали 66% покупателей, а годом ранее - 64%. В бронировании гостиниц лидирующими направлениями стали Москва, Санкт-Петербург, Париж, Хельсинки, Стамбул, Прага, Берлин, Рига, Таллин, Милан. Количество предлагаемых на сайте российских и зарубежных гостиниц в 2011 году достигло 110 тысяч.

В октябре 2011 года в OZON.travel начались продажи электронных полисов страхования выезжающих за рубеж. Продажи полисов каждый месяц росли на 90%. Запуск этой услуги продолжает стратегию OZON.travel, направленную на создание универсального интернет-магазина путешествий, в котором есть все необходимое для организации поездки.

"2011 год мы оцениваем очень позитивно. Мы продолжили укреплять свое место на рынке, стремясь к лидерству в своем сегменте. Продажи билетов активно растут, значительно увеличилось число гостиниц. Начало продаж в онлайне медицинских туристических страховок было крайне успешным. Мы планомерно идем к своей цели: предлагать на нашем сайте все необходимое для самостоятельного планирования путешествия", - приводятся в сообщении слова Алексея Тимонина, директора OZON.travel.